Скачать образец. Претензия о замене товара
Руководителю (наименование и адрес организации)
(фамилия, имя, отчество руководителя)
от (фамилия, имя, отчество, адрес заявителя, контактны телефон)
Претензия о замене товара
1 декабря 2008 г. в вашем магазине я купила мобильный телефон "Восток". Через 5 месяцев, во время гарантийного срока, он сломался. Я обратилась в гарантийную мастерскую с просьбой устранить дефект. Из-за отсутствия необходимых деталей устранить дефект мастер не смог, нужные детали в ближайший месяц в мастерскую не поступят. Таким образом, этот недостаток не может быть устранен без несоразмерных затрат времени и относится к существенным и я имею право на замену телефона на такой же товар другой марки. В соответствии с п. 1 ст. 18 Закона РФ "О защите прав потребителей"
Прошу:
1. Заменить неисправный телефон на мобильный телефон "Запад" с перерасчетом цены.
2. Рассмотреть мою претензию в течение 10 дней.
При неисполнении указанных требований я буду вынуждена обратиться в суд. В исковом заявлении, помимо вышеизложенного, я буду просить суд взыскать с вашего предприятия компенсацию морального вреда, а также 50% суммы иска в доход государства.
Приложения
1. Копия чека.
2. Копия гарантийного талона.
3. Копия акта осмотра телефона.
Дата
Подпись
|