Библиотека образцов. Тематика сайта: исковые заявления, заявления, доверенности, жалобы, ходатайства, отзывы, договоры, образцы, шаблоны, а так же помощь в их составлении: форма, правила составления и основания. Актуальность 2016 год.

Юридическая консультация на нашем сайте

Уведомление о сокращении штата

Уведомление о сокращении штата необходимо тогда, когда работодатель хочет сократить численность работником

Уведомление о сокращении штата

Примерный образец

Заместителю генерального директора по административно-хозяйственной части Майбаху С.Е. Уведомление Уважаемый Сергей Евгеньевич! В связи с необходимостью проведения мероприятий по оздоровлению финансового положения, на основании приказа от 12.12.08 N 123 предупреждаем Вас о том, что занимаемая Вами штатная должность сокращается. На основании части 3 статьи 81 ТК РФ предлагаем Вам следующие должности: 1. Заведующий хозяйством с окладом 10 000 руб. 2. Водитель-экспедитор с окладом 8000 руб. В настоящее время нет вакансий, соответствующих вашей должности. По истечении двух месяцев со дня получения настоящего уведомления трудовой договор с Вами может быть расторгнут в связи с сокращением штата (п. 2 ч. 1 ст. 81 ТК РФ). Напоминаем, что Вы вправе расторгнуть трудовой договор и до истечения этого срока. Вам будут предоставлены гарантии и компенсации, предусмотренные трудовым законодательством (п. 2 ст. 81 ТК РФ).

Старший инспектор по кадрам
Иванова М.А.
Ознакомлен, один экземпляр получил,
Майбах С.Е.
Дата, подписи

В случае наличия вакансий работодатель обязан предложить те из них, которые: соответствуют или максимально близки по составу профессиональных обязанностей сокращаемой должности; подходят работнику по медицинским показаниям с учетом состояния его здоровья (ч. 3 ст. 81 ТК РФ). Уведомление может выглядеть, например, так, как показано на с. 38. Внимание: течение двухмесячного срока может начаться не ранее дня, когда работник ознакомился с уведомлением под роспись. Допустим, ознакомился работник с предупреждением 15 декабря 2008 года. Двухмесячный срок истекает 15 февраля 2009 года, и этот день - воскресенье. Следовательно, уволить работника можно не ранее 16 февраля. Основание для такого подсчета дает статья 14 ТК РФ, которая, в частности, устанавливает, что "если последний день срока приходится на нерабочий день, то днем окончания срока считается ближайший следующий за ним рабочий день".

Внимание! Вы можете получить юридическую помощь на нашем сайте прямо сейчас.

Профессионалы в области права готовы оказать вам помощь в консультации и написании любого документа. Чтобы получить такую помощь, достаточно заполнить расположенную ниже форму.

Что нужно помнить при составлении юридического документа

Приступая к составлению нужного вам юридического документа, необходимо понимать, что вы будете составлять не просто письмо другу или знакомому, а официальный документ, который имеет свою особенную, определенную законодательную форму. Если же вы чувствуете, что у вас не хватает юридических знаний, чтобы написать такой документ и правильно сформулировать свои требования, обращайтесь за помощью. Наши юристы помогут вам составить исковое заявление, заявление в суд либо иной документ по всем правилам, согласно всем тонкостям действующего законодательства. Составленный документ точно не останется незамеченным в нужной инстанции. На сайте содержится большое количество образцов.

Для чего нужны образцы и как ими правильно пользоваться

Необходимость обращения в суд возникает тогда, когда право физического либо юридического лица нарушено и у этого лица отсутствует иной способ для его защиты помимо обращения в суд, если законом не предусмотрена альтернатива.

Вы решили обратиться в суд. У вас есть два варианта: первый найти специалиста; второй составить исковое заявление (заявление) в суд самостоятельно. В первом случае все достаточно просто, нужно оплатить работу специалиста и получить юридическую услугу в виде готового искового заявления. Во втором случае сложнее.

Написание искового заявления в суд потребует от вас не только владение терминами права, но и еще знание актуального (действующего) законодательства. Если у вас этого нет, то вам понадобятся образцы, шаблоны, типовые формы, имеющиеся на нашем сайте.

Надо помнить, что образцы  исковых  заявлений  бывают разного содержания. Одни могут быть изготовлены в форме шаблона (типовой формы), другие в виде реальных исковых заявлений. Шаблон искового заявления, как правило, не содержит детального описания обстоятельств, послуживших для обращения в суд. Эти обстоятельства составителю заявления предлагается вписать в содержание искового заявления самостоятельно. Однако  сделать без соответствующей подготовки это не просто. В случае если вам не удается правильно составить исковое заявление на основе шаблона, то вы смотрите образцы исковых заявлений с готовым содержанием.

Рассмотрим все на примере. Вам нужно составить исковое заявление в суд о взыскании долга. Поисковая система нашла множество образцов. Возьмем образец искового заявления о взыскании долга по договору займа. У вас имеется расписка должника, но должник не желает  добровольно  без  суда возвращать долг. Нужно подавать исковое заявление в суд о взыскании денег по расписке. Образец, который вы нашли, выполнен в форме шаблона. С такого шаблона достаточно сложно составить содержательное исковое заявление. В этом случае вам нужно обратиться к образцу, изготовленному на основе реального искового заявления, каковым является вот этот образец искового заявления о взыскании долга по договору займа.  Во втором случае, составленный Вами образец искового заявления в суд о возврате долга, будет полностью соответствовать  процессуальным требованиям, а значит, будет принять судом к рассмотрению с первого раза.

Популярные образцы

СЧЕТЧИК ГОСТЕЙ