Библиотека образцов. Тематика сайта: исковые заявления, заявления, доверенности, жалобы, ходатайства, отзывы, договоры, образцы, шаблоны, а так же помощь в их составлении: форма, правила составления и основания. Актуальность 2016 год.

Юридическая консультация на нашем сайте

Уведомление о сокращении штата

Заместителю генерального директора
по административно-хозяйственной
части Майбаху С.Е.

Уведомление

Уважаемый Сергей Евгеньевич!

В связи с необходимостью проведения мероприятий по оздоровлению финансового положения, на основании приказа от 12.12.08 N 123 предупреждаем Вас о том, что занимаемая Вами штатная должность сокращается. На основании части 3 статьи 81 ТК РФ предлагаем Вам следующие должности:
1. Заведующий хозяйством с окладом 10 000 руб.
2. Водитель-экспедитор с окладом 8000 руб.
В настоящее время нет вакансий, соответствующих вашей должности.
По истечении двух месяцев со дня получения настоящего уведомления трудовой договор с Вами может быть расторгнут в связи с сокращением штата (п. 2 ч. 1 ст. 81 ТК РФ). Напоминаем, что Вы вправе расторгнуть трудовой договор и до истечения этого срока. Вам будут предоставлены гарантии и компенсации, предусмотренные трудовым законодательством (п. 2 ст. 81 ТК РФ).

Старший инспектор по кадрам
Иванова М.А.

Ознакомлен, один экземпляр получил,
Майбах С.Е.

Дата, подписи

В случае наличия вакансий работодатель обязан предложить те из них, которые:
соответствуют или максимально близки по составу профессиональных обязанностей сокращаемой должности;
подходят работнику по медицинским показаниям с учетом состояния его здоровья (ч. 3 ст. 81 ТК РФ).
Уведомление может выглядеть, например, так, как показано на с. 38. Внимание: течение двухмесячного срока может начаться не ранее дня, когда работник ознакомился с уведомлением под роспись. Допустим, ознакомился работник с предупреждением 15 декабря 2008 года. Двухмесячный срок истекает 15 февраля 2009 года, и этот день - воскресенье. Следовательно, уволить работника можно не ранее 16 февраля. Основание для такого подсчета дает статья 14 ТК РФ, которая, в частности, устанавливает, что "если последний день срока приходится на нерабочий день, то днем окончания срока считается ближайший следующий за ним рабочий день".

Что нужно помнить при составлении юридического документа

Приступая к составлению нужного вам юридического документа, необходимо понимать, что вы будете составлять не просто письмо другу или знакомому, а официальный документ, который имеет свою особенную, определенную законодательную форму. Если же вы чувствуете, что у вас не хватает юридических знаний, чтобы написать такой документ и правильно сформулировать свои требования, обращайтесь за помощью. Наши юристы помогут вам составить исковое заявление, заявление в суд либо иной документ по всем правилам, согласно всем тонкостям действующего законодательства. Составленный документ точно не останется незамеченным в нужной инстанции. На сайте содержится большое количество образцов.

Для чего нужны образцы и как ими правильно пользоваться

Необходимость обращения в суд возникает тогда, когда право физического либо юридического лица нарушено и у этого лица отсутствует иной способ для его защиты помимо обращения в суд, если законом не предусмотрена альтернатива.

Вы решили обратиться в суд. У вас есть два варианта: первый найти специалиста; второй составить исковое заявление (заявление) в суд самостоятельно. В первом случае все достаточно просто, нужно оплатить работу специалиста и получить юридическую услугу в виде готового искового заявления. Во втором случае сложнее.

Написание искового заявления в суд потребует от вас не только владение терминами права, но и еще знание актуального (действующего) законодательства. Если у вас этого нет, то вам понадобятся образцы, шаблоны, типовые формы, имеющиеся на нашем сайте.

Надо помнить, что образцы  исковых  заявлений  бывают разного содержания. Одни могут быть изготовлены в форме шаблона (типовой формы), другие в виде реальных исковых заявлений. Шаблон искового заявления, как правило, не содержит детального описания обстоятельств, послуживших для обращения в суд. Эти обстоятельства составителю заявления предлагается вписать в содержание искового заявления самостоятельно. Однако  сделать без соответствующей подготовки это не просто. В случае если вам не удается правильно составить исковое заявление на основе шаблона, то вы смотрите образцы исковых заявлений с готовым содержанием.

Рассмотрим все на примере. Вам нужно составить исковое заявление в суд о взыскании долга. Поисковая система нашла множество образцов. Возьмем образец искового заявления о взыскании долга по договору займа. У вас имеется расписка должника, но должник не желает  добровольно  без  суда возвращать долг. Нужно подавать исковое заявление в суд о взыскании денег по расписке. Образец, который вы нашли, выполнен в форме шаблона. С такого шаблона достаточно сложно составить содержательное исковое заявление. В этом случае вам нужно обратиться к образцу, изготовленному на основе реального искового заявления, каковым является вот этот образец искового заявления о взыскании долга по договору займа.  Во втором случае, составленный Вами образец искового заявления в суд о возврате долга, будет полностью соответствовать  процессуальным требованиям, а значит, будет принять судом к рассмотрению с первого раза.

Популярные образцы

СЧЕТЧИК ГОСТЕЙ